Заклинания, молитвы, заговоры
Автор: Борис Моносов
Официальный сайт автора: wwwavvadon.org
В Магии существует несколько видов процедур, таких, как, например, "заклинание", "молитва" и "заговор", которые похожи между собой внешне, однако сильно отличаются друг от друга по механизму действия. В многочисленных публикациях по Магии эти различия часто опускаются.
В религиозной же литературе происходит разделение на процедуры "хорошие" и "плохие", которое основано не на различии в механизме действия, а на догматах данной религии. Религиозные же догматы, как правило, исходят из ничем не подкрепленного положения: "Во-первых, мы правы...". Между тем, за время существования человечества, друг друга сменила длинная вереница религий. При этом каждая последующая религия обвиняла предыдущие в дьяволизме. Таким образом, всякий раз оказывалось, что на протяжении предыдущих веков народ молился и взывал к дьяволу и темным силам.
Поскольку каждая, существовавшая ранее, религия базировалась примерно на одних и тех же представлениях и аргументах, что и последующая, нет основания считать и существующие ныне религии исключением, в том числе и в отношение постулата априорной правоты. Нет основания доверять голословным утверждениям сторонников догм.
Мы предлагаем вашему вниманию четкую классификацию рассматриваемых понятий с точки зрения Мага.
Заклинания представляют собой энергетические структуры, созданные за счет личной энергии Мага. Он строит их узор сам. В основе заклинаний лежит представление о способе кодирования информации мозгом. Любой образ, воспринятый органами чувств, передается нервными цепочками в мозг, где образуется пространственная структура, соответствующая внешнему обьекту. Если эту структуру спроецировать на плоский экран, мы получим изображение, именуемое в Магии Мандалой. При этом необходимо иметь в виду, что изображенные в многочисленных справочниках магические символы являются только плоскими проекциями многомерных структур.
Большое значение имеет то, в пространстве какой мерности был создан оригинал - мандала, проекцию которой мы видим на плоском листе бумаги или холста. От этого зависит сила и форма воздействия изображенной мандалы на людей с разным уровнем сознания. Например, одно и то же заклинание в нашем с вами трехмерном пространстве будет сильно действовать на людей первой касты и никак на Магов первого уровня.
Заклинания могут быть устойчивыми, или довольно быстро теряющими силу. Это зависит от способа их закрепления и питания энергией. Заклинание может быть привязано к месту, наложено на конкретного человека или связано с конкретным обьектом.
Механизм действия заклинания почти всегда сводится к считыванию энергий энергетических линий непосредственно мозгом человека, миную органы чувств. При этом под влиянием заклинания, человек получает весь комплекс ощущений, которые должны были бы возникнуть, если бы событие происходило бы реально. Например: мы пытаемся отучить человека от вредной привычки к алкоголю.С этой целью мы накладываем на него заклинание, которое заставляет его мозг отождествить ощущения, получаемые от приема алкоголя, с ощущениями от приема обычной воды. В результате, на уровне ощущений исчезает то состояние, ради которого человек пил. Прием алкоголя теряет смысл. Само же заклинание представляет собой структуру, помещаемую в центры распознавания ощущений: вкусовых, обонятельных и др..
В многомерном пространстве понятие размера и расстояния теряет смысл. Заклинание, сотворенное сознанием Мага, может оказать воздействие на большое количество людей. Происходит это следующим образом.
Допустим, что вы едите хлеб, и у вас возникают при этом ощущения, передаваемые в мозг по нервным цепочкам. В соответствующих центрах вашего мозга возникают пространственные структуры, соответствующие получаемым вами ощущениям. Если спроецировать их наружу, а Маги именно это и делают, множество других людей соприкоснется с этими структурами, восприняв их непосредственно мозгом. При этом они получат весь комплекс ощущений, соответствующий поеданию хлеба.
Мозг обычного человека хорошо экранирован. Он как бы плавает в жидких оболочках, экранирующих мыслеформы других людей. С ростом уровня сознания в этих экранах происходят структурные изменения: открываются верхние чакры. Одной из важнейших особенностей Магов является способность их мозга к излучению (передаче) этих структур. Таким образом, мозг Магов превращается в мощный передатчик, излучение которого не экранируется оболочками мозга обычных людей.
Заговор является инструментом знахарей и целителей, относящихся по системе классификациии, принятой в Магии, к Магам первого уровня. Заговор представляет собой кратковременное по действию заклинание, сопровождающееся акустическим (с помощью звуков, слов) воздействием на экранировку мозга пациента. В заговоре также используется личная Сила целителя.
Привлечение в заговор религиозной тематики (имен, цитат и т.п.) служит нескольким целям: во-первых, это открывает для целителей сознание религиозно настроенных пациентов, во-вторых, позволяет самим целителям пользоваться энергией религиозных Эгрегоров.
Молитва является обращением за помощью, то есть просьбой, и может относиться одновременно к двум типам Магических процедур. В сущности, Молитвы относятся к вызывательной Магии - к самой опасной части магического Искусства. Молитва позволяет привлекать к помощи существ тонкого плана (или мира духов), а также включаться в эгрегоры (коллективные организмы-системы третьего уровня по классификации Магов), то есть пропускать через себя огромные потоки энергий.
В заклинаниях и заговорах Маг использует только свою личную Силу, которую тщательно контролирует своим сознанием. Поэтому при этих процедурах, как правило, не бывает непредвиденных, или, говоря современным языком, "побочных" эффектов.
Вызывательная же Магия весьма опасна. Связываясь с существами, обитающими за пределами воспринимаемого человеком мира, вызывающий всегда рискует. Человек, не обладающий способностями Мага, никогда не может быть уверен в том кого, или что именно он призвал. Маги, обладающие сверхвосприятием, или, как принято говорить нынче, экстрасенсорными способностями, имеют гораздо больше шансов в этой области Искусства. Однако даже Маги должны быть крайне осторожны с процедурами вызывания. Дело в том, что так называемых "тонких миров" множество. Каждый из этих миров населен бесчисленным количеством разнообразных существ. Среди них есть дружественные, враждебные, а иногда и просто хищные.
Религиозная демонология весьма проста по своей системе классификации: она делит "тонкий" мир на Рай, населенный дружественными человеку крылатыми Ангелами, и Ад, в котором обитают враждебные злобные Демоны. Кроме мощных и сверхразумных демонов, есть еще враги помельче: черти и бесы, чей удел, в основном, мелкие пакости. С другой стороны, у Ангелов тоже есть младшие братья: херувимы и серафимы (некие благодушные существа, по крайней мере, не агрессивные к человеку). Далее идут святые, праведники и прочий покойный люд, угодный богу. Однако демоны тоже не дремлют. Они постоянно вербуют среди людей свою собственную "пятую колонну": колдунов, чернокнижников и ведьм, сбивая их с толку посулами могущества. Короче говоря, религиозная демонология описывает две армии с главнокомандующими, ставкой и летучими партизанскими отрядами.
Принятая в Магии классификация существ иных миров значительно сложней. В рамках этой классификации присутствует деление энергии на типы "Инь" и " Янь", разделение на качества четырех стихий, градация на субьекты и обьекты, на существа обладающие высшими формами разума и не обладающих разумом в нашем понимании, то есть животных. Есть деление по принципу четырех элементов, или по типу циркуляции энергии. Кроме того, Магам известно, что существуют организмы трех уровней, причем человек является по этой классификации существом второго уровня. Есть существа, живущие в открытом Космосе, и существа, базирующиеся на планетах и звездах. Жизнь во Вселенной весьма многообразна и надо быть очень осторожными, вступая в контакт с чужой формой.
Даже адепты религий предупреждали об опасности появления совсем не тех существ, к которым может обратиться за помощью верующий. Занимаясь вызывательной Магией, Маг старается держать контакт с другой формой жизни под полным своим контролем, используя для этого личную Силу и способность к виденью. Не даром древних Магов часто называли именно "видящими".
Что касается работы с эгрегорами, то это также весьма опасная практика. Эгрегор представляет собой сложную энергетическую структуру, живущую по своим собственным законам. Обращение к Гению или Богу (разуму) эгрегора может привести к протеканию через адепта большого энергетического потока нестабильного во времени. К этим случаям относятся многочисленные случаи религиозного помешательства. Кроме того, даже в случае удачного включения, сама молитва должна быть очень точно сформулирована. Неправильно сформулированная просьба может быть выполнена дословно.
Предыдущее обсуждение:
Trionix: Более того, неправильно сформулированное намерение или желание тоже могут криво исполняться...
Alastriona: Естественно, что на все нужно предельное внимание и концентрация, учитывание поворота событий по разным векторам.